Горячая линия комитета
+7 (985) 669-34-99

После отправления сообщения, сотрудник комитета в ближайшее время свяжется с вами для координации дальнейших действий по обращению.

Антикоррупционная экспертиза
НПА и ее проектов

Главная » Новости и анонсы » БЕЗОПАСНЫЙ БИЗНЕС БЕЗ АДМИНИСТРАТИВНЫХ БАРЬЕРОВ

БЕЗОПАСНЫЙ БИЗНЕС БЕЗ АДМИНИСТРАТИВНЫХ БАРЬЕРОВ

Безопасный бизнес

21-22 марта в Петродворце под председательством Президента НП «АСПОГ», члена Попечительского совета МОО «Национальный комитет общественного контроля», вице-адмирала Мошкова Г.Ю. состоялась XIV Международная конференция «Смешанные перевозки опасных грузов и контейнеров». 
Конференция была проведена под девизом «Безопасный бизнес без административных барьеров». Число участников конференции значительно превысило ожидания организаторов: общее количество участников составило более 75 человек, среди которых руководители и топ-менеджеры крупных компаний изо всех регионов России, представители портовых властей, государственных и надзорных органов, а также ГИБДД. Актуальность докладов и обмена мнениями не оставляла никого равнодушным, поэтому конференция была продлена на несколько часов в сравнении с запланированным временем.

Самыми острыми обсуждаемыми вопросами были проблемы, связанные с Административным регламентом Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по выдаче свидетельства о допуске транспортных средств к перевозке опасных грузов, утвержденным приказом МВД от 29.11.2017 г. №900, что могло привести к практической остановке автотранспорта, перевозящего опасные грузы в автоцистернах, и, конечно, вопросы, связанные с «тарным делом», в рамках которого одним росчерком пера директора Департамента государственной политики в области морского и речного транспорта была едва не парализована деятельность предприятий, производящих тару для опасных грузов, а также едва не были остановлены опасные грузы в портах.

Участники конференции были ознакомлены с последними изменениями в сфере технического регулирования в промышленности и на транспорте, а также изменениями и перспективами работы по совершенствованию международных правил в рамках ИМО, ООН и ИСО.

В докладах также прозвучало, что одним из стратегических направлений экономического развития государства является развитие транспорта, транспортной инфраструктуры и интеграция с международными транспортными процессами. В свою очередь, одним из условий такой интеграции является присоединение России к международным конвенциям и правилам, регулирующим технические и административные аспекты. Подписанные и ратифицированные международные соглашения возлагают ответственность на каждое государство за выполнение установленных международных регламентов. Применение международных регламентов внутри каждого государства регулируется национальным законодательством. Бездействие или непродуманные действия отдельных чиновников в этой сфере могут не только создать большие проблемы для определенных направлений национального бизнеса, но и пагубно сказаться на экономическом развитии государства.

Безопасный бизнес1

Председатель правления МОО «Национальный комитет общественного контроля Мансур Юсупов отметил, что доклады оказались чрезвычайно полезными для получения всеми заинтересованными сторонами необходимой информации и прояснения позиций. Все поступившие от участников слушаний предложения будут обобщены и станут основой для создания механизма функционирования экспертной структуры, которая объединит авторитетных специалистов по различным видам транспорта и займется выработкой предложений по оптимизации затрат субъектов в сфере транспортной безопасности.

Организаторы конференции и ее участники надеются, что именно с помощью подобных мероприятий и активности бизнеса удастся повысить безопасность на транспорте и убрать ненужные административные барьеры. Хорошими помощниками и опорой для организаторов и участников конференции были антимонопольное законодательство и Конституция Российской Федерации.

По результатам конференции подготовлен проект решения, который планируется согласовать с участниками конференции, после чего решение будет направлено в Правительство Российской Федерации.